В Магнитогорске прошли уникальные лекции о создании видеоигр для молодежи

Эксперты Российского общества «Знание» раскрыли школьникам секреты геймдизайна и игровой индустрии.
В рамках образовательной программы «Знание.Наука» в Магнитогорске прошла серия интересных лекций о разработке видеоигр. Лекции состоялись на двух площадках: в Академическом лицее и в Магнитогорском государственном техническом университете имени Г.И. Носова. На мероприятиях присутствовало множество заинтересованных слушателей.
В Академическом лицее перед учащимися выступила Елена Чернова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры бизнес-информатики МГТУ. Эксперт подробно рассказала о профессии геймдизайнера — специалиста, который создает правила, механики и контент для видеоигр.
Особый интерес у аудитории вызвали примеры практического применения игровых технологий: использование геймификации в образовании, применение игровых механик в бизнес-процессах, разработка серьезных приложений для решения социальных задач.
В МГТУ имени Г.И. Носова лекцию провела студентка кафедры бизнес-информатики Дарья Федосейкина. Молодой специалист раскрыла ключевые принципы создания успешных видеоигр:
Четкие правила и ограничения
Баланс между реальностью и вымыслом
Продуманная последовательность действий
Эффективная система мотивации пользователей
Как сообщает пресс-служба администрации Магнитогорска, в ходе лекции было уделено пристальное внимание разделению игроков на группы в зависимости от уровня их вовлечённости и психологических особенностей их внутриигрового поведения.
«Знание.Наука» — это масштабный просветительский проект Российского общества «Знание», направленный на популяризацию науки среди молодежи. В его рамках ведущие эксперты и молодые ученые:
Демонстрируют последние научные достижения
Проводят увлекательные эксперименты
Рассказывают о перспективных технологиях
Делятся знаниями из различных научных областей.