"Почта России" ускоряет обслуживание в Магнитогорске

"Почта России" активно модернизирует свою сеть, делая ставку на зоны самостоятельного обслуживания. Теперь эта удобная возможность доступна в 37 отделениях, что на 37% больше, чем в начале текущего года.
По данным издания "МК – Урал", жители региона уже оценили удобство нововведения: за первые месяцы 2025 года через зоны самообслуживания было оформлено свыше 49 тысяч отправлений. Основную долю составили письма (более 95%), а остальное – посылки. Внедрение этих зон позволило вдвое сократить время ожидания и обслуживания.
Современные зоны самообслуживания работают в наиболее загруженных почтовых отделениях крупных городов области, таких как Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Чебаркуль и других.
Константин Болдырев, глава регионального управления "Почты России", отметил, что установка зон самообслуживания в отделениях с высоким трафиком призвана упростить процесс отправки и значительно сэкономить время клиентов и сотрудников.
"Почта России" также рекомендует клиентам заранее оформлять почтовые отправления (письма и посылки) через официальный сайт или мобильное приложение. Это позволит минимизировать время, проведенное в отделении. В качестве альтернативы можно заполнить необходимые документы и оплатить услуги прямо в отделении, что займет всего несколько минут.