Актриса магнитогорского театра куклы и актера "Буратино" отмечает сегодня юбилей на сцене
- 11 марта 09:04
- 6+
- Елизавета Петрова
Сегодня актриса Зинаида Бондаревская отмечает свой юбилей на сцене магнитогорского театра куклы и актера "Буратино". 11 марта исполнилось ровно 50 лет, как она впервые вышла на сцену этого театра.
Зинаида Бондаревская всегда говорила, что театр не просто ее работа, а целая жизнь. Она не просто играет на сцене, она живет этим искусством. Лицо Зинаиды Бондаревской знакомо всем, кто посещал театр "Буратино".
Невозможно представить спектакль "Буратино" без нее, так же, как и Зинаиду Бондаревскую без этого театра. Она является частью знаменитого первого состава актеров, которых тщательно отбирали создатели театра - Виктор Шрайман и Марк Борнштейн. Ее партнерами на сцене были такие замечательные актеры, как Евгений Терлецкий, Владимир Шульга, Альбина Ярославцева - все они стали навсегда частью золотого актерского фонда театра.
Зинаида исполнила множество "звездных" ролей, включая волчицу в спектакле "Маугли", маму в "За великое чувство люби", Марфу в "Слоне" и более ста других второстепенных и эпизодических ролей, таких как клоуны, бабушки, тетушки, метелицы, обезьянки и карлсоны. Ни одна роль не является для нее просто проходной, потому что Зинаида Бондаревская придает каждому персонажу свой талант любви и захватывающую энергию.
Ее органичность поражает, а ее энергетика способна поднять любого зрителя и оживить любой спектакль, будь то роль кукольной мартышки или "живой" мамы невесты. Она уникальна, неповторима, она - воплощение праздника, веселья и доброты! Зинаида долго сожалела о том, что не сыграла романтических героинь, таких как Альдонса или Миледи.
Но романтических красавиц всегда было много, а Зинаида Бондаревская - одна. Она потрясающая актриса с яркой индивидуальностью, клоунесса с невероятным обаянием. Чем серьезнее она играет, тем смешнее становится зрителю. За каждой ее Марфушей, Дуняшей, Бабой-Ягой, даже за самой маленькой ролью второстепенной тетки скрывается глубокая история, которую актриса превращает в гротеск и которую зрители воспринимают со слезами на глазах, потому что все это такое родное и знакомое.