Progorod logo

Театр как путь к себе: проект для трудных подростков стартовал в Магнитогорске

16 октября 04:45Возрастное ограничение6+
Фото: Динара Воронцова

В Магнитогорске стартовал проект «Социальный театр для НЕтрудных детей», организованный Уполномоченным по правам ребёнка Челябинской области Евгенией Майоровой. Его цель — помочь трудным подросткам найти себя и раскрыть свой потенциал.

Что такое социальный театр?

Социальный театр — это технология, которая соединяет театральное искусство и социальную проблематику. Подростки, участвующие в постановках, рассказывают о своей жизни и переживаниях. Работа над спектаклем помогает им раскрыться и научиться взаимодействовать друг с другом.

Кто участвует в проекте?

В проекте участвуют более 20 детей 6–8 классов из разных школ города, которые находятся на учёте в ПДН или в своей школе, столкнулись с трудностями в общении со сверстниками и взрослыми.

Как проходит проект?

Для участия в проекте собрана команда профессионалов, в которую вошли педагоги, актриса магнитогорского театра драмы, психологи и тьюторы. Работа над проектом включает не только репетиции, но и разнообразные тренинги, командообразующие игры и мастер-классы.

Результаты проекта

Участники проекта находят новых друзей, узнают о новых профессиях и возможностях самореализации. Они учатся выражать свои мысли и чувства, а также понимать других людей.

Отзывы участников

Восьмиклассник Никита Демин уже имеет сценический опыт — участвовал в постановках школьного театра. Здесь ему нравится гуманный подход руководителей, тёплый коллектив и возможность проявить себя. В планах на будущее — связать свою жизнь с театром.

Полина Каширина пришла в проект по направлению завуча и классного руководителя своей школы. Здесь она нашла новых друзей и узнала о возможности самореализации.

Анфиса Журкина также пришла из другой школы, но уже подружилась с Полиной и другими ребятами. Она будет играть роль мамы в спектакле и хочет показать, что мама может быть доброй и принимающей.

Роль взрослых

Владимир Яковлев — учитель истории и обществознания школы № 48, пришёл в проект как куратор. Он помогает ребятам решать проблемы, которые могут помешать их участию в проекте.

Заключение

Проект «Социальный театр для НЕтрудных детей» — это пример того, как искусство может помочь трудным подросткам найти свой путь в жизни. Он показывает, что даже самые трудные подростки могут раскрыться и стать успешными, если им дать возможность проявить себя, пишет "Мр-Инфо".

Перейти на полную версию страницы