Progorod logo

Реклама в Магнитогорске приносит значительную прибыль: факты и цифры

25 апреля 07:30Возрастное ограничение0+

Возрождение Магнитогорска: другие города соперничают за внимание рекламодателей

Грандиозные успехи Магнитогорска привлекают внимание различных городов, которые стремятся разместить свою рекламу в этом процветающем регионе. Управление имуществом города отчетливо демонстрирует, как прибыльно может быть использование договоров аренды, продажи недвижимости и рекламных конструкций для пополнения бюджета, пишет mr-info.ru.

На заседании Магнитогорского городского сообщества директор комитета по управлению имуществом и земельными отношениями Елена Верховодова подробно рассказала о том, какое имущество принадлежит городу, и как оно вовлечено в экономический оборот, что позволило пополнить городскую казну в 2023 году.

На конец прошлого года в реестре муниципального имущества значилось порядка 23 тысяч объектов недвижимости общей стоимостью более 28 миллиардов рублей, а также свыше 130 тысяч объектов движимого имущества стоимостью около 10 с половиной миллиардов рублей.

Количество неразграниченных земельных участков на 1 января 2024 года составило около 4500, а разграниченных участков – более 1000.

В 2023 году удалось реализовать 15 муниципальных объектов, что принесло 32 миллиона рублей в городскую казну. Также было продано 196 земельных участков общей площадью свыше 22 гектаров на сумму 111 миллионов рублей.

На конец прошлого года действовало 249 договоров аренды нежилых помещений, приносящих 33,6 миллиона рублей в бюджет города. Доходы от аренды земельных участков составили 579 миллионов рублей, что на 150 миллионов рублей больше, чем годом ранее. Количество действующих договоров аренды земельных участков на конец прошлого года превышало три тысячи, а общая площадь арендуемых земельных участков составляет более четырех тысяч гектаров.

Показательные результаты также отмечаются в сфере рекламы: доходы выросли на 71%. Город Магнитогорск предоставляет места для установки рекламных конструкций по итогам электронных аукционов. Эксперт отметила, что данный формат является новым для города и позволяет привлекать участников из других регионов.

"В этом году в торгах принимали участие Москва, Казань, Нижний Новгород. Они активно участвовали в аукционе, повышая начальную цену. Возьмем, к примеру, один лот – начальная цена составляла около 90 тысяч, а торговали уже за 22 миллиона. Состоялись настоящие сражения, и мы очень рады этому, потому что в итоге выиграли мы и значительно увеличили доходы бюджета", – отметила Елена Верховодова.

К концу 2023 года было заключено 570 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, что принесло в городскую казну 52,3 миллиона рублей. Около 13 миллионов рублей город получил от размещения нестационарных торговых объектов.

Перейти на полную версию страницы